табалов

tabalow

ЖЖ Алексея Табалова

Важен каждый прожитый день!


Previous Entry Share Next Entry
Лицо
tabalow

Новое наступление властей Челябинска на гордской бор

Вчера сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов со своим замом по дорожному хозяйству Алейниковым предприняли очередную попытку обосновать прокладку дороги через городской бор. Теперь это все преподносится общественности под соусом заботы о велосипедистах.

Я ни секунды не сомневаюсь, что эта мифическая велодорожка мигом превратится в автомобильную дорогу по аналогии с уже существующей «обкомовской» дорогой.

Но давайте вспомним, что еще не так давно сити-менеджер Давыдов едва не клялся, публично заявляя, что судьбу дороги через бор будут решать на городской референдуме. Значит, все эти слова были очередным враньем сити-менеджера?

Да и сама идея про велодорожку выглядит глуповато. Ну, скажите, зачем велосипедистам в лесу асфальтовая дорога? Им в городе асфальта что ли мало?

Я тоже иногда (хоть и крайне-крайне редко) катаюсь на велосипеде по городскому бору. И уж коли речь зашла о велосипедистах, я полагаю, могу говорить от имени хотя бы их части. Нам не нужны асфальтированные дороги в лесу, нам нужны именно естественные природные препятствия и ландшафты, что придает езде по лесу особую прелесть и смысл. Да, нам нужны именно рытвины, кочки, ухабы, ямы и торчащие из земли корни деревьев. Мы едем в лес, чтобы побыть на природе, среди деревьев, которые так «заботливо» вырубили Алейников и Давыдов по всему Челябинску. Мы едем в лес именно для того, чтобы сбежать от результатов безумной «дорожной революции» и не вспоминать про существование сити-менеджера Давыдова. Оставьте нам эту возможность!

Более того, полагаю, что велосипедистам уже двух имеющихся асфальтированных дорог, проходящих через городской бор, вполне достаточно.

Говорят, господин Давыдов, строит себе домик в деревне в испанской Севилье. Раз так, то он наверное ценит, прежде всего, комфорт, который царит в испанских городах и до которого возглавляемому им Челябинску еще как до Луны. И если обратить свой взор, например, на Германию, куда так любят мотаться наши руководители, то там велодорожки сопровождают каждую автомобильную дорогу и/или тротуар.

Моя же принципиальная позиция состоит в том, что на территории челябинского бора должна быть запрещена любая хозяйственная деятельность. Кроме того, необходимо вернуть границы бора к первоначальному виду. Да, это означает и то, что те коттеджи и постройки, которые были незаконно построены на территории бора, должны быть снесены.

Господа чиновники, Давыдов и Алейников! Оставьте уже городской бор в покое! Уберите от него свои ручонки! Если же вам их нечем занять, засуньте их к себе в штаны и пошерудите там. Возможно, это вас успокоит.

  • 1
Все правильно, Алексей!
Только последний призыв должен быть "шурудить" :)

Сначала и писал "шурудить", потом залез в Яндекс, чтобы проверить, но там 2 варианта этого жаргонного слова: "шерудить" и "шурудить". Как мне показалось, правильнее писать все-таки "шерудить", хотя до истины я так и не докопался )

в отличии от ленивого яндекса гугл точен:

"шурудить" 56 700
"шерудить" 57 200

так что оба варианта годятся.

Как велосипедист могу сказать, что асфальтовая велодорожка велосипедисту всё-таки приятна — иногда хочется проехать по гладкому асфальту и не в городе. Но для этого не нужна просека стометровой ширины — достаточно просто положить узкую ленту асфальта шириной в метр — два велосипедиста на ней смогут разъехаться.

Строить новые вовсе не обязательно — меня устроила бы укладка асфальта на дорогу, ведущую от плотины к посёлку Каменный карьер. Хотя и это не обязательно — вместо езды по ухабам я сворачиваю в лес и еду по тропинкам. Так что мне асфальта в лесу вполне хватает.

Да, проще простого, утвердить новый градостроительный план, с автодорогой, вместо велодорожки, и провести его через якобы публичные слушания, которые носят к тому же рекомендательный характер.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account